Центральный аппарат

Расулев Мумин Халикович

Расулев Мумин Халикович

Бухгалтерия

Главный бухгалтер


Обязанности

Основные задачи и функции отдела:

  • Составление и представление в установленные сроки квартальных кассовых планов в учреждения банков.
  • Предъявления в учреждения банков оформленных в установленном порядке платежных поручений и других расчетных документов за товары, оказанные услуги и выполненные работы; обеспечение своевременного получения выписки счетов и принятия мер к своевременному получению причитающихся с покупателей средств.
  • Ведение ежедневного оперативного учета выполнения показателей финансового плана.
  • Составление и представление руководству предприятия сведений и справок о финансовом состоянии.
  • Составление и своевременное представление вышестоящей организации, налоговой инспекции, учреждениям банка и статистики установленной оперативной и статистической отчетности.
  • Внедрение наиболее целесообразных форм расчетов с покупателями и поставщиками, способствующих своевременности платежей и обеспечение соблюдения правил ведения этих расчетов.
  • Получение, хранение, оперативный учет и выдача наличных денег, ценных бумаг и бланков строгой отчетности в соответствии с Положением о ведении кассовых операций.
  • Соблюдение установленного учреждением банка лимита остатка наличных денег в кассе предприятия и обеспечение полной сохранности денежных знаков.
  • Осуществление систематического анализа бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности по вопросам, связанным с соблюдением финансовой и платежной дисциплины, прогнозирование результатов хозяйственно-финансовой деятельности; улучшение использования основных фондов и оборотных средств.
  • Участие в организации работы по производственно-хозяйственной деятельности предприятия и определение влияния этой деятельности на финансовые показатели.
  • Участие в заключении хозяйственных договоров и принятие финансовых условий.
  • Осуществление контроля за соблюдением правил оформления приемки и отпуска товарно - материальных ценностей; правильностью расходования фонда оплаты труда, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины; соблюдение установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно - материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.

Задачи

  • Организация учета финансово - хозяйственной деятельности предприятия;
  • Разработка долгосрочной денежно - финансовой политики предприятия;
  • Организация деятельности ЦЭМС по сохранности и эффективному использованию основных фондов, оборотных средств и финансовых ресурсов;
  • Обеспечение своевременности расчетов с бюджетом, другими государственными учреждениями, банками, юридическими и физическими лицами;
  • Контроль за использованием финансовых и имущественных ресурсов предприятия;
  • Контроль за соблюдением финансово - кредитного и налогового Законодательства Республики Узбекистан;
  • Своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно - финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.

 

 

Выберите файл