Служба управления делопроизводством и контроля качества производственных процессов
Начальник службы
Обязанности
Основные задачи и функции службы:
Организация делопроизводства на предприятии.
· Контроль исполнения документов, учет, обеспечение сохранности, создание справочного каталога использования документов, хранящихся в архиве предприятия.
· Организация работ по рассмотрению обращений физических и юридических лиц и составлению отчетности.
· Организация и управление работой системы электронного документооборота (СЭД) внутри предприятия, включая взаимодействие административно-управленческого аппарата со структурными и региональными подразделениями.
· Обеспечение реализации проектов и мер по кардинальному повышению роли и авторитета узбекского языка в качестве государственного языка, а также системного контроля за их своевременным выполнением.
· Разработка, внедрение, постоянное поддержание и совершенствование Системы Менеджмента Качества в соответствии с требованиями МС ISO 9001 и
O‘zDSt 9001, а также организация работ по стандартизации.
· Анализ данных по процессам, составление отчета по деятельности ГУП «ЦЭМС» и выработка практических рекомендаций.
· Организация взаимодействия службы с областными службами СЭМС, структурными подразделениями и другими организациями и ведомствами.
· Разработка нормативных документов в соответствии с приказами, распоряжениями Министерство цифровых технологий и ГУП «ЦЭМС».
Функции
· Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие региональные подразделения электронных и бумажных документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
· Внедрение в делопроизводство предприятия и совершенствование автоматизированной системы «СЭДО».
· Обеспечение полного ведения делопроизводства и всей межведомственной документации на государственном языке, осуществление контроля за строгим соблюдением государственного языка в данном процессе.
· Формирование сводной номенклатуры дел предприятия и контроль за своевременностью поступления в архив документов, законченных делопроизводством, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов и составление актов об их уничтожении, сроки хранения которых истекли.
· Cведение к минимуму правовых и репутационных рисков для организации, которые могут возникать как следствие нарушений этических и правовых норм.
· Обеспечение внедрения современных методик и технологий управления, направленных на реализацию принципов менеджмента качества и комплаенс (функционально–стоимостной анализ, передовые системы мотивации и стимулирования персонала, автоматизированные системы управления и т.п.).
· Разработка и контроль выполнение планов по качеству, предложений по совершенствованию процессов деятельности предприятия.
· Организация разработки, проведение анализа и пересмотра политики и целей в области качества. Осуществление реализации Политики ГУП «ЦЭМС» в области качества и обеспечение ее понимания.
· Организация работы по подготовке и проведению сертификации на соответствие требованиям ISO 9001 СМК ГУП «ЦЭМС» и СЭМС и последующему периодическому проведению аудитов.
· Контроль за своевременным выполнением корректирующих действий по всем выявленным несоответствиям в процессе функционирования СМК.
· Подготовка отчетов о функционировании СМК и проектов мероприятий по совершенствованию СМК.
· Организация обучений персонала по вопросам СМК.
· Проведение нормоконтроль проектов нормативных документов подразделений с точки зрения их соответствия СМК и Законодательству, а также ведение фонда нормативных документов (электронный и бумажный) и справочно-информационный фонд (СИФ) предприятия.
· Участие в разработке новых и пересмотре действующих нормативных документов, и их внедрении в деятельность предприятия.
· Участие в составлении планов по повышению квалификации специалистов служб, отделов и структурных подразделений ГУП «ЦЭМС».