Новости отрасли

Ucell перешёл на новый CRM и биллинг

Завершился двухлетний сложный проект, в осуществлении которого были задействованы специалисты из Узбекистана и России. В результате Ucell получил новую систему управления взаимоотношений и расчетов с клиентами. Теперь новая система биллинга позволит сократить время вывода на рынок новых продуктов — абоненты будут получать гибкие, конкурентоспособные продукты, а также полную поддержку тарификации услуг в национальной валюте и мультивалютную тарификацию. С целью перехода на новую систему биллинга необходимо было провести оптимизацию и замену устаревших IT-систем, ликвидировать привязку программного обеспечения биллинга к аппаратному комплексу только от одного поставщика. В результате подключения к новой системе компания получила ряд преимуществ, а именно: поддержку отмены «мобильного рабства» (MNP — mobile number portability — возможность переносимости номеров мобильных телефонов). возможность тарификации услуги скоростного интернет-доступа, LTE роуминга за пределами Узбекистана. тарификацию услуг, предоставляемых по технологии 5G. возможность формирования отчетности по доходам абонентов.   Возможности новой биллинговой системы позволяют более гибко подходить к удовлетворению потребностей абонентов компании, запускать новые продукты и услуги, нацеленные на самые широкие массы клиентов с возможностью точечной настройки под конкретные нужды. Благодаря запуску нового биллинга компания получает возможность запустить новые тарифные планы и вносить их изменения быстрее, отвечая запросам рынка. С переходом на новый биллинг Ucell получила полноценную систему управления взаимоотношений с клиентами и отныне сможет эффективнее выстраивать диалог с миллионами абонентов по всему Узбекистану.    
Выберите файл