Новости отрасли
Ucell перешёл на новый CRM и биллинг
Завершился двухлетний сложный проект, в осуществлении которого были задействованы специалисты из Узбекистана и России. В результате Ucell получил новую систему управления взаимоотношений и расчетов с клиентами.
Теперь новая система биллинга позволит сократить время вывода на рынок новых продуктов — абоненты будут получать гибкие, конкурентоспособные продукты, а также полную поддержку тарификации услуг в национальной валюте и мультивалютную тарификацию.
С целью перехода на новую систему биллинга необходимо было провести оптимизацию и замену устаревших IT-систем, ликвидировать привязку программного обеспечения биллинга к аппаратному комплексу только от одного поставщика.
В результате подключения к новой системе компания получила ряд преимуществ, а именно:
поддержку отмены «мобильного рабства» (MNP — mobile number portability — возможность переносимости номеров мобильных телефонов).
возможность тарификации услуги скоростного интернет-доступа, LTE роуминга за пределами Узбекистана.
тарификацию услуг, предоставляемых по технологии 5G.
возможность формирования отчетности по доходам абонентов.
Возможности новой биллинговой системы позволяют более гибко подходить к удовлетворению потребностей абонентов компании, запускать новые продукты и услуги, нацеленные на самые широкие массы клиентов с возможностью точечной настройки под конкретные нужды. Благодаря запуску нового биллинга компания получает возможность запустить новые тарифные планы и вносить их изменения быстрее, отвечая запросам рынка.
С переходом на новый биллинг Ucell получила полноценную систему управления взаимоотношений с клиентами и отныне сможет эффективнее выстраивать диалог с миллионами абонентов по всему Узбекистану.