Новости отрасли

Поставлены задачи по дальнейшему расширению нового филиала Центра обслуживания вызовов, в котором создается около 300 новых рабочих мест

Напомним, что 24 ноября 2021 года министр ИКТ ознакомился с деятельностью Единого колл-центра при филиале «Центр продаж и обслуживания» АК «Узбектелеком» и дал поручения по расширению и развитию деятельности колл-центров, определил задачи по созданию новых рабочих мест. Сегодня, 13 июня в целях ознакомления с реализацией поставленных задач министр ИКТ Шерзод Шерматов осуществил визит Единый центр обслуживания звонков (254/255 ЭАТС) при филиале "Центр продаж и обслуживания" АК "Узбектелеком". В начале визита Министр ИКТ ознакомился с проводимой в службе работой и условиями, созданными для персонала. Специалисты центра рассказали о проводимой работе по развитию колл-центра, планах по расширению штата и новых проектах, которые будут реализованы в ближайшее время. Затем результаты были рассмотрены. В частности, в Call-центр на сегодняшний день привлечено около 1000 сотрудников, которые обслуживают звонки касательно деятельности более десятка государственных органов, общественных организаций и бизнеса. В частности, за полгода создано около 300 новых рабочих мест. Также планируется предоставлять и расширять услуги колл-центра для еще большего числа государственных учреждений и предприятий. Во время визита особое внимание было уделено результатам, достигнутым в ходе деятельности. Он также проинформировал о проектах, которые планируется запустить для увеличения числа клиентов. В ходе презентации Министр ИКТ Шерзод Шерматов высказал свои предложения и замечания, а также поручил создать больше рабочих мест в регионах. Он отметил, что совместное изучение предстоящей работы и существующих проблем поможет найти решение.
Выберите файл