Новости ГУП "ЦЭМС"

Внедрение интеллектуальных транспортных систем.

Интеллектуальная транспортная система – это комплекс систем, который помогает более эффективно эксплуатировать транспортную сеть, используя информационные, коммуникационные и управленческие технологии, встроенные в дорожную инфраструктуру.

Основой (ИТС) интеллектуальных транспортных систем является информация, которую необходимо собирать, обрабатывать, интегрировать и распространять.

В интеллектуальных транспортных системах используются промышленные камеры, которые позволяют эффективно следить за дорожным потоком, выделять движущиеся объекты, выполнять захват кадров с государственными регистрационными знаками транспортных средств, а также распознавать буквенно-символьные изображения на номерах.

При реализации ИТС коммуникационная инфраструктура играет первостепенную роль, так как обеспечивает передачу информации в виде: – команд устройствам, установленным на дорогах, данных передаваемых между центрами управления и конечной точки.

 

Автоматизированная система управления дорожным движением.

Для подключения дорожных систем к центру управления используется два вида связи:

- проводная связь через оптоволоконные каналы связи;

- беспроводная передача данных через Wi-Fi и GSM интернет сетей.

Программно-технический комплекс центрального управляющего пункта автоматизированной системы управления дорожным движением позволяет подключить к системе до 640 дорожных камер по проводным линиям связи и до 200 по беспроводным.

В дорожных камерах автоматизированной системы управления дорожным движением реализованы следующие функции управления:

ручное управление;

управление по графику;

управление на основе информации от уличных камер;

зеленая улица (режим пропуска спецтранспорта);

управление от вызывных кнопок.

Взаимодействия подсистем автоматизированной системы управления дорожным движением.

 

В сегодняшний день в городах европы для работы интеллектуальных транспортных систем используется диапазон частот 5855-5925 МГц по технологии Wi-Fi.

Дополнительно к этому спектру частот проводится изучение дополнительного спектра в диапазоне 5,9 ГГц для различных приложений интеллектуальных транспортных систем, например, для связи в целях безопасности автомобиля.

Внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением в интеллектуальную транспортную систему позволит снизить аварийные, экономические и экологические, а также социальные потери в дорожном движении не менее чем на 15% от существующего их уровня, несмотря на рост автомобилизации в городе.

 

Инженер 1-категории ОФиСС

Рахимгазиев Ф.Ф.

Выберите файл